Тема: «Озера Челябинской области»

Тип урока: изучения нового материала. Цель урока: формирование представлений обучающихся об озерах  Челябинской области   Планируемые результаты: личностные: воспитывать любовь к природе; развитие умения работать в группе, в паре, слушать и оценивать ответы товарищей; метапредметные: — развитие умений работать с географической картой; -развитие умений самостоятельно находить информацию в тексте учебника, выделять главное, — развитие познавательных интересов […]

Читать комментарии (Комментариев нет)

Конспект урока по географии в 9 классе «Экологические проблемы Южного Урала»

Цели: Обобщение представлений обучающихся об экологических проблемах Южного Урала Задачи учебного занятия: достижение образовательных результатов — личностный результат – воспитание основ экологической культуры, соответствующий современному уровню экологического мышления — метапредметный результат – развитие умений формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, развитие речи — предметный результат — организовать деятельность учащихся по выявлению экологических проблем Южного Урала, […]

Читать комментарии (Комментариев нет)

Тема урока: «Основные формы рельефа суши. Горы суши»

Цели: Продолжить знакомство с рельефом,  сформировать представления об основных формах рельефа (горы) и их классификации по высоте; Научить выделять, описывать и объяснять существенные признаки гор. Научить находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения гор, и анализировать ее. Развивать практические навыки работы с картой, умение использовать полученные знания для чтения физических карт, умение работать в […]

Читать комментарии (Комментариев нет)

Тема: География- наука о Земле.

Цель урока: Создание условий для формирования  представления о географии как о науке, раскрыть значение географических знаний для человека. Планируемые результаты: Зарождение науки о Земле. Система гео­графических наук. Личностные УУД: проявление учебно-познавательного интереса к географической науке, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Предметные результаты обучения: Определять понятие «география». Научиться называть отличия в изучении […]

Читать комментарии (Комментариев нет)